Цели и задачи идеологической и воспитательной работы на 2014/2015 гг.

  • Печать

  Воспитательная работа представляет собой комплекс информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно- досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий, осуществляемых в процессе воспитательной деятельности и направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных и гражданских качеств. Воспитательная работа предполагает единство и согласованность действий всех субъектов воспитания.

Цель: формирование у студентов активной гражданской позиции, ценностных ориентиров, норм и правил поведения на основе государственной идеологии.

Направления деятельности:

- гражданско-патриотическое воспитание;

- поликультурное воспитание, работа с иностранными студентами;

- воспитание информационной культуры;

- правовое воспитание;

- семейное воспитание;

 - социально-педагогическая поддержка студентов и оказание им психологической помощи;

-профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия, реализация положений Декрета Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. № 18;

- формирование здорового образа жизни у студентов;

- сопровождение деятельности органов студенческого самоуправления и объединений позитивной направленности;

- научно-исследовательская работа студентов;

- дополнительное образование детей и молодежи;

- трудоустройство и организация временной занятости молодежи.

Процесс воспитания в 2014 – 2015 учебном году осуществляется путем решения следующих задач:

-формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;

-овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;

-формирование культуры семейных отношений;

-создание условий для социализации и саморазвития личности;

-формирование информационной культуры;

-правовое и поликультурное воспитание молодежи.

Для эффективного решения поставленных задач и повышения качества воспитательного процесса необходимо актуализировать формы и методы воспитания студенческой молодежи.