Красовская Лада Владимировна

  • Печать

КРАСОВСКАЯ ЛАДА ВЛАДИМИРОВНА, Krasovskaya L.V. (06.03.1969),старший преподаватель, педагог-практик в области конструирования и моделирования одежды, технологии швейного производства, методики преподавания обслуживающего труд. Преподаёт на кафедре проектирование деталей швейных изделий, художественное проектирование одежды, методику преподавания обслуживающего труда, основы технологии швейного производства.

Контактная информация:

тел. служ.: +375 (0236) 25-63-38.

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование. «Мозырский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской» (1991). Аспирантура Мозырского государственного педагогического университета им. И.П.Шамякина по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования (2004). Тема диссертационного исследования «Формирование рефлексивных умений у будущих учителей обслживающего труда»».

Работа в вузе. Ассистент кафедры трудового обучения и декоративно-прикладного искусства (1995-2011). Старший преподаватель (2011-2015). Заместитель декана по учебной работе факультета технологии (2011-2013). С 2021 года старший преподаватель кафедры технологического образования.

Научно-исследовательская работа (НИР). Выполняется тема НИР на кафедре: «Разработка научно-методического обеспечения и содержания подготовки будущих учителей трудового обучения в системе непрерывного технологического образования учащихся» (2021-2025).

Руководство НИРС: руководство написанием курсовых работ. Под руководством Красовской Л.В. одна студенческая работа стала победителем Республиканского конкурса научных работ студентов: 2 категория (2007).

Научные и учебно-методические работы. Красовская Л.В. является автором свыше 45 научных и учебно-методических работ, среди которых 1 справочные материалы, 2 методические указания, 1 методические рекомендации, а также 4 статьи в научно-методических журналах.

Методика преподавания технологии и профориентация: методические указания к выполнению курсовых и дипломных работ 2008. – 42с.

Основы технологии швейных изделий: методические указания / сост.КрасовскаяЛ.В. / Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2010. – 88с.

Красовская, Л.В. Компетентностный подход к определению структуры профессиональной компетентности учителя технологии / Л.В. Красовская // Тэхналагічная адукацыя. — 2004. — №4 (37). — С.15-24

Красовская, Л.В. Спецкурс как средство формирования рефлексивно-аналитических умений у будущих учителей трудового обучения / Л.В. Красовская // Тэхналагічная адукацыя. — 2006г. — №2(43). — С.46-54

Красовская, Л.В. Типичные ошибки учителей в процессе целеполагания и средства их преодоления / Л.В. Красовская // Управление развитием образования в русле акмеологии: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Гомель 19-20 ноября 2009г.: в 4-х ч. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Н.В. Кухарев (отв. ред.) [и др.]. – Гомель, 2009. Вып. XI. – Ч.2. – С.96-100

Красовская, Л.В. Рефлексивная компетенция как ключевая в деятельности учителя трудового обучения / Л.В. Красовская // Вестник УО МГПУ им И.П. Шамякина. – 2009. ‑ №2(23). – С.108-112

Красовская, Л.В. Значение рефлексивных умений в деятельности учителя трудового обучения / Л.В. Красовская //Технологическое и профессиональное образование в России и за рубежом как фактор устойчивого развития общества: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 3. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2009. ‑ С.111-114

Красовская, Л.В. Формирование рефлексивной компетенции как механизма развития профессиональной компетентности учителя / Л.В. Красовская // Психологические проблемы профессионального развития и профессионального образования личности: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 20-21 мая 2010. / Мозыр. гос. пед. университет им. И.П. Шамякина; редкол.: В.В. Валетов (гл.ред.) [и др.]. – Мозырь, 2010. – С.191-193.

Красовская, Л.В. Роль рефлексии в преодолении затруднений в процессе педагогической деятельности / Л.В. Красовская // Проблемы университетского образования. Технологическое образование на современном этапе: проблемы, тенденции, перспективы: материалы междун. науч.-практ. конф. Тольятти, 26-28 апреля 2010г. В 3 т. / под общ. ред. В.Н. Щегол. – Тольятти: ТГУ, 2010 – Т.2. ‑ С.70-73

Красовская, Л.В. Рефлексия как механизм преодоления затруднений в деятельности учителя / Л.В. Красовская // Педагогическое наследие академика И.Ф. Харламова и актуальные проблемы учебно-воспитательного процесса в школе и вузе: материалы респ. науч.-практ. конф., Гомель, 24-25 июня 2010г.: в 2 ч. Ч.2 / редкол.: Ф.В. Кадол (науч. ред.), В.П. Гопиенко (отв.ред.) [и др.]. – Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2010. – С. 72-75

Красовская, Л.В. Формирование рефлексивной компетенции у студентов педагогических вузов / Л.В. Красовская // Непрерывное образование учителя технологии: компетентностный подход: материалы V международной зааочной научно-практической конференции,14 октября 2010 г. / под общей ред. О.В. Атауловой – Ульяновск: УИПКПРО, 2010- ‑ С. 543-545

Красовская, Л.В. Развитие рефлексивных умений педагога как условие непрерывности образования / Е.В.Тихонова, Л.В.Красовская // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы Международной научно–практической конференции. Часть 3 – Новокузнецк: Изд–во КузГПА, 2010.– С.254–257

Красовская, Л.В. Формирование рефлексивных умений как средства преодоления затруднений студентов в процессе педагогической практики / Л.В. Красовская // Развитие творческих способностей учащихся в системе непрерывного технологического образования (школа – колледж ‑ вуз): сб. науч. тр. преподавателей фак. технологии / редкол.: В.Н.Навныко (отв. ред.) [и др.]. ‑ Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2011. – С. 108-115

Награждения. Грамоты и благодарности руководства УО МГПУ им. И.П. Шамякина.