Дисциплины кафедры
- Подробности
- Просмотров: 5341
Дисциплины кафедры 2023-2024 уч. год
Образовательные стандарты 2013
- Биологические основы сельского хозяйства
- Возрастная физиология и школьная гигиена
- Генетика
- Дендрология
- Методика преподавания биологии
- Методика преподавания биологии с ОВР
- Спортивная медицина
- Эволюционное учение
- Экология и рациональное природопользование
- Экология современного производства и МОС
- Биотехнологии и основами иммунологии
- Биохимия
- Вирусология
- Ксенобиология
- Методика преподавания химии
- Микробиология
- Молекулярная биология
- Радиобиология
- Физико-химические методы исследования в биологии
- Физическая и коллоидная химия
- Флора и фауна Беларуси
Образовательные стандарты 2021
- Анатомия человека (модуль «Анатомия человека и генетика»)
- Анатомия человека (модуль «Анатомия человека с основами цитологии и гистологии»)
- Безопасность (фак.) жизнедеятельности человека
- Биология индивидуального развития (модуль «Эволюционная биология и индивидуальное развитие организмов»)
- Ботаника: высшие растения (модуль «Разнообразие живых организмов»)
- Введение в научно-исследовательскую работу (модуль «Статистические методы в биологии»)
- Генетика (модуль «Анатомия человека и генетика»)
- Генетика (модуль «Генетика и молекулярная биология»)
- Иммунология (модуль «Микробиология, вирусология, иммунология»)
- Медико-социальная работа (модуль «Медико-социальные основы социальной работы»)
- Методика обучения биологии: общие вопросы (модуль «Методика обучения биологии и химии»)
- Методика преподавания биологии с основами воспитательной работы (модуль «Методика преподавания биологии и химии»)
- Основы медицинских знаний (модуль «Здоровьесбережение»)
- Основы медицинских знаний (модуль «Основы здоровьесбережения»)
- Социальная медицина (модуль «Медико-социальные основы социальной работы»)
- Спортивная медицина («Медико-биологический модуль-1»)
- Физиология растений (модуль «Функциональная организация живых организмов»)
- Физиология растений (модуль «Физиология и биохимия»)
- Физиология человека (модуль «Функциональная организация живых организмов»)
- Физиология человека и животных (модуль «Физиология и биохимия»)
- Эволюционная биология (модуль «Эволюционная биология и индивидуальное развитие организмов»)
- Экология современного производства и МОС (модуль «Организм и окружающая среда»)
- Основы валеологии
- Аналитическая химия (модуль «Аналитическая и биологическая химия»)
- Биогеография (модуль «Организм и окружающая среда»)
- Биологическая химия (модуль «Аналитическая и биологическая химия»)
- Биометрия (модуль «Статистические метолы в биологии)
- Биохимия (модуль «Физиология и биохимия»)
- Биохимия (медико-биологический модуль-1)
- Ботаника (модуль «Биосистематика»)
- Вирусология (модуль «Микробиология, вирусология, иммунология»)
- Вирусология с основами иммунологии (модуль «Основы здоровьесбережения»)
- Гигиена (Медико-биологический модуль-1)
- Зоология (модуль «Биосистематика»)
- Зоология позвоночных (модуль «Разнообразие живых организмов»)
- Коллоидная химия (модуль «Физическая и коллоидная химия»)
- Методика обучения химии: общие вопросы (Модуль «Методика обучения биологии и химии-1»)
- Микробиология (модуль «Микробиология, вирусология, иммунология»)
- Молекулярная биология (модуль «Генетика и молекулярная биология»)
- Основы почвоведения (модуль «Специальные дисциплины (по выбору»)
- Практикум по зоологии
- Физико-химические методы исследования (модуль «Физическая и коллоидная химия»)
- Физиология (Медико-биологический модуль-l)
- Физиология спорта (Медико- биологический модуль-1)
- Физическая химия (модуль «Физическая и коллоидная химия»)
- Флора и фауна Беларуси (модуль «Организм и окружающая среда»)
- Химия (модуль «Химия»)
Образовательные стандарты 2023
- Альгология и микология (модуль «Общая биология»)
- Анатомия (Медико-биологический модуль)
- Анатомия и физиология (модуль «Медико-социальные основы социальной работы»)
- Анатомия человека (модуль «Общая биология»)
- Ботаника (модуль «Общая биология)
- Ботаника (модуль «Структурная организация и разнообразие живых организмов»)
- Возрастная физиология и школьная гигиена (модуль «Профессиональное мастерство педагога»)
- Возрастная физиология и школьная гигиена (модуль «Здоровьесбережение»)
- Гистология с основами эмбриологии (модуль «Структурная организация и разнообразие живых организмов»)
- Нейрофизиология и сенсорные системы (модуль «Методико-биологические основы специальной педагогики и психологии»)
- Основы биологии (модуль «Основы естествознания»)
- Основы биологии (модуль «Теоретические основы начального естественнонаучного образования»)
- Основы генетики человека (модуль «Методико-биологические основы специальной педагогики и психологии»)
- Основы медицинских знаний (модуль «Здоровье сбережение»)
- Основы медицинских знаний (модуль «Медико-социальные основы социальной работы»)
- Основы общего землеведения (модуль Основы естествознания»)
- Основы общего землеведения (модуль «Организм и окружающая среда»)
- Основы педиатрии
- Цитология (модуль «Структурная организация и разнообризие живых организмов»)
- Цитология и гистология (модуль «Фундаментальная и прикладная биология клетки»)
- Биохимия (Медико-биологический модуль)
- Гигиена (Медико-биологический модуль)
- Зоология (модуль «Общая биология»)
- Зоология беспозвоночных (модуль «Структурная организация и разнообразие живых организмов»)
- Неорганическая химия (модуль «Химия»)
- Общая и неорганическая химия (модуль «Химия органических и неорганических соединений»)
- Органическая химия (модуль «Химия»)
- Органическая химия (модуль «Химия органических и неорганических соединений»)
- Основы современного естествознания (модуль «Естествознание»)
- Физиология (Медико-биологический модуль)
- Физиология спорта (Медико-биологический модуль)
- Химия (модуль «Естественнонаучный»)
Контактная информация: Адрес: корпус № 2, ауд. 255 +375 236 25-63-65 Адрес: корпус № 4, ауд. 171 +375 236 25-63-85 |